Социально-экономические условия жизни общества диктуют свои требования к профессиональной подготовке молодых людей. Человек должен обладать гибкостью, выносливостью, чтобы не только выжить, но и достойно жить, принося при этом пользу обществу. Опыт работы показывает, что дети, воспитывающиеся в условиях детского дома, значительно отличаются от сверстников, воспитывающихся в семьях. Очень важен процесс формирования представлений ребенка о той или иной социальной роли. Такие представления у детей-сирот часто искажены. В зависимости от их индивидуальных особенностей они создают свой образ реализации той или иной роли.
Основной задачей педагогической деятельности воспитателя и педагогов является подготовка детей-сирот к самостоятельной активной жизни, к осознанному выбору профессии, к выбору учреждения, где выпускник детского дома продо
...
Читать дальше »