Всем давно известны терапевтические свойства изобразительного искусства. Не существует детей, которые бы не любили рисовать.
В своей работе с детьми, педагог-психолог Копылова Н.Н., обязательно использует приемы арт-терапии: рисование, лепка, песок и т.п. Но более новое направление в этой области, которое близко к технике арт-терапии – антистресс-раскраски. Основная же цель раскрашивания — избавление от стресса, снятие напряжения.
Раскраски-антистресс содержат множество элементов, отличаясь этим от обычных.
Раскрашивая сложные рисунки, человек остается наедине с собой. Он погружается в свой внутренний мир, оставляя все проблемы снаружи. В результате такой работы многие находят ответы на самые сложные вопросы. Кроме того, все накопленные отрицательные эмоции остаются на рисунке. Таким образом, можно сказать, что человек, раскрашивая изображение, обновляется и растет над собой.
Поэтому некоторые ребята, если вдруг у них стрессовая ситуация, напряжение, с удовольствием раскрашивают в свое свободное время антистресс-раскраски в кабинете психологической разгрузки, стабилизируя при этом свое эмоциональное состояние.
|